diary little man...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

diary little man... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 14 октября 2018 г.
~* ласка Зайка Ми 22:29:19
­­
­­
Ми ми ми~
Я такую прелесть видела на прогулке *-*

Как обычно я шла по лесной тропинке и наслаждалась осенней природой. Солнышко пригревало, и я остановилась постоять в теньке под деревом. Стою, стою... и слышу, как в опавшей листве что-то зашуршало. Сначала я подумала, что это птица, но тут на тропу выбежала маленькая ласка ^^ боже, впервые вижу её вживую *-* зверёк увидел меня и перебежал на другую сторону дороги, а я запищала и побежала за ним, но ласка уже заныкалась где-то в траве. Она была такая маааленькая ^^ или это он


Настроение: Бодрое
Категории: Прогулки, Впечатления, Животные
22:43:25 SumikoWitch
Круто!!
Знаешь, что я чувствовал когда вышел от психолога... Mr.Харизма 17:56:36
Знаешь, что я чувствовал когда вышел от психолога? - Легкость.Спокойстви­е.Силы.
Ее у меня уже давно не было, постоянно чувствовал давление, будто чаша вот вот переполниться и что то случится.

Жалко ли мне 2к на 1.5 часа общения? - Да, но я бы не ответил без этого общения на некоторые вопросы.
Пойду ли я еще? - Да, но когда отойду от этого общения, возможно через неделю.

Пришел я к ней, сел поудобней и начал говорить все что у меня в голове.
Акцентировал внимание на депрессии которая мне щас мешает жить. О том что я ничего не чувствую. И настроил себя на негатив к отношениям.
Как бы я не хотел говорить про прошлые отношения, основной разговор был про них хд (хз что ожидал ведь боль основная от них)
О том, что мне не нравилось, поведение какое было в разных ситуациях, затронул все свои другие отношения.
И на моменте, когда я показал однотипные проблемы "нехватка внимания" в отношениях - она меня перебила.
И начала ввести меня в проблемы семьи, начала спрашивать что я чувствую когда мне не дают внимание или когда слышу отказы.
Эмоциональность этого конфликта к какому возрасту я могу дать. Я представлял себя как ребенок 3-4 лет которому не дают внимание и он хнычет, обижается и уходит куда о в темноту.
В этот момент она начала спрашивать что в этом возрасте у меня было в семье. Все что я знал что мою маму киданул отец уже в роддоме и ей приходилось выживать со мной.
На что мне было сказано что в этот период мне требовалось внимание и забота, которую я не получил и мой мозг не травмируя меня, решил заблокировать эту потребность в то время,
что бы не сделать еще хуже.
А сейчас я пытаюсь получить эту ласку и заботу будучи в отношениях в большом количестве. Изза чего от партнеров получаю недопонимание тк они видят мужчину который хочет внимание как ребенок.
На что мне прилете в голову флешбек, того что Нимфоманка (люблю ее так называть) иногда по своей инициативе прижималась ко мне сзади пока я что то делал или проводя обычную беседу закидывала на меня ноги и ласкала меня. В этот момент я чувствовал чистое счастье, тк мне не приходилось упрашивать на внимание или пытаться получить его самостоятельно.

Это основной момент общения с ней. Что то внутри говорит что возможно это не та проблема которая в действительности есть, но я почувствовал разгрузку эмоциональную и чувство, что один пазл в моей голове наконец то встал на свое место.

Я не смогу передать зря сходил или не зря, но мне при поднесли информацию которую я пытаюсь уже давно анализировать и решил совсем из другого русла.

для разнообразия, если вы считаете что то не то происходит в жизни можно потратиться и сходить, как минимум ради опыта.
знаете, у меня есть парочка доказательств того, что мысли и правда... я сошел с ума. я так захотел 09:15:46
знаете, у меня есть парочка доказательств того, что мысли и правда материальны.

1) года так 2-3 назад я не верила в любовь. думала, что все это чушь на постном масле. ведь девочки любят деньги, а мальчики секс. вот и все. не любовь, а выгодные взаимоотношения. я переписывалась с кучей парней, бегала на свиданки просто, чтобы позабавить себя и занять парочку свободных часов. среди всех моих ухажёров был мой будущий парень, которого я футболила также, как и других. но в какой-то момент меня будто осенило одной мыслью. "все карманные мальчики разбегуться и я выберу А. для действительно серьезных отношений". Он тогда мне даже не нравился. Я думала об этом очень часто и часто говорила это друзьм. Через несколько месяцев мы начали встречаться и это были мои первые серьёзные отношения.

2) история также про А. у нас было довольно много проблем, я считала, что их решением будет - съехаться. но я знала ,что это невозможно. у меня сложный характер, я не уживаюсь с новыми людьми, тем более с парнями. он так вобще казался безответственным в этом плане. был еще ребенком, ему и дома хорошо жилось, зачем эти проблемы? рано еще.
и вот лежа у него на диване, в обнимку с ним и его собакой, мне в голову вновь пришла мысль "блин, а ведь это моя будущая семья"
сама тогда посмеялась над этой глупой мыслишкой, но было не до смеха, когда в скором времени мы съехались. я была удивлена.

я уверена, что мысли материальны.
нужно перестраиваться на позитивное мышление.
Позавчера — суббота, 13 октября 2018 г.
22559 Закатный дракон в сообществе ~ Mix 19:24:57
­­


Категории: Баскетбол куроко
пятница, 12 октября 2018 г.
22542 Закатный дракон в сообществе ~ Mix 18:40:46
­­


Категории: Баскетбол куроко
Ну вобщем...как-то так... Мира Баскервилль 18:18:04
Не как не могу поучаствовать в акции Пельмешки...Персона­жей я то выбрала,но вот мой характер... это сложно...я разная,но и как-бы являюсь собой(не думаю что это кто-то поймёт)я спокойная,тихая,скр­омная,молчаливая и БАЦ! Я начинаю много говорить, начинаю беситься(в меру), могу даже забыть что такое совесть и подкатывать к милым мальчикам.Опять БАЦ! И я снова милая стеснительная девочка. Полностью всю меня будет сложно описать... И поэтому, я решила что сначала напишу все в дневнике,а затем кину в комменты . Займусь этим на выходных) А сейчас я пойду читать книгу которую одолжила мне подруга "Школа Добра и Зла" автор – Соман Чайнани если кому интрестно.
­­

Категории: Школа Добра и Зла, Сложный характер
there was a man, had a clock for his heart вергара теперь легионер 13:44:21
Давай же.
Давай будем любить друг друга.
И под "любить" я подразумеваю "бесконечно жаловаться друг другу на одни и те же тупые, по большей части надуманные проблемы, в перерывах разбавляя этот поток нытья сопливыми нежностями, буквенными объятьями и картинками котиков, пока одного из нас окончательно не заебёт пребывание в этом импровизированном чёрном вигваме, и он не свалит в закат с острым чувством разочарования и впустую потраченного времени, ничего так и не объяснив".

Серьёзно.
У меня много картинок с котиками.

И, конечно, мы могли бы слушать музыку вместе.
Мне хотелось бы, чтобы мы слушали музыку вместе.
И тогда я мог бы писать тебе, что "сейчас умру. Потому что эта песня настолько хороша, что мне плохо". А ты бы отвечал, что понимаешь мои чувства сейчас. Ты мог бы понимать их.


Мне стоило бы написать книгу о штурме воздушных замков, но мои пальцы
Просто
Не работают.

Категории: Закрой свой рот
четверг, 11 октября 2018 г.
Народ, посоветуйте плиз хорошую... Eyforiya 19:46:48
Народ, посоветуйте плиз хорошую пост гранж музыку
Я слушала 3Days Grace
My Darkest Days
Art of dying
Flyleaf
Breaking Benjamin
Ну ща именно вспомнить не могу остальных... вобщем посоветуйте плиз^^
фыва пролдж Шинa в сообществе Neon Dreams 07:50:13
­­

Категории: Pixel, GIF, City, Man
среда, 10 октября 2018 г.
Здраствуйте,адекваты­ что обозначает... WinterWhiteTiger 13:05:49
Здраствуйте,адекваты­ что обозначает хеталия просто в комнатах напишите ^^.И так продолжим цырк деградации ой тоесть мои комиксы ^^.Пруссия:И так Миссия началась.Испания :но ведь это месть за то что они забрали регионы которые ты завоивал в капле(Кст норвежцы реально пинают бедных птиц. )Пруссия:тут можно будет кидатся помидорами.Испания сначала молчит.Испания:Но это же перевод продуктов…-_-".Фран­ция : а мне нравится.Франция:БА­ГЕТЫ ТОЛЬКО БАГЕТЫ!!!. махая руками с искрами в руках говорил Франциск.Испания:Фр­анция. минута молчания.Испания так кидал помидоры что нечайно уронил одну на пол и говорил:ТОМАТЫ ТОЛЬКО ТОМАТЫ!!!. Пруссия:Красава!Вел­екий гордится тобой.Венгрия: что это за шум?.Пруссия:Валите­!.Франция:ви.Испания­:си.Они выпрыгнули через окно.Пруссия начал ломать клавиши бедного рояля. Венгрия с злостью открыла дверь.Венгрия:Прууу­у. и подскальзнулась на томате.Пруссия :помочь?.Венгрия решила залезть на него. (они оставили записку)Австрия:Воб­щем ты видешь что пизда твоему роялю? плюс Венгрия у меня.Австрия:ПРУССИ­Я!!!. Венгрия: я иду на вечеринку.Пруссия:т­ы идешь туда бухать?.Венгрия:нет­.Пруссия : ты идешь туда *цензура*?.Венгрия:­нет.Пруссия: ты будешь пробывать наркотики?.Венгрия:­Нет.Пруссия:Тогда нахуя ты туда идешь?.Венгрия: ……Пруссия:Велекий не позволает!.Венгрия:­ я иду на девишник. Пруссия:ААА девишник!.Венгрия:Н­е ешь в комнате!.Пруссия:ПИ­ВО,МЯСО,ТЕЛИК!Бельги­я:почему печальная?.Венгрия:­просто он съел мясо без меня!.завыла девушка.Америка:поч­ему у тебя такие брови?.Англия:Хм ну я их крашу.он покрылся краской держа космтичку.Америка:w­hat?your is gay?.(что ты гей?)Англия:Нет!!!.­Америка:Да Англия гей.Англия:Америка!­!!.Америка:Хехехе.Ам­ерика:Норвегия а как ты получил такую мотроску?Чё в море плавал?.Норвегия:Ка­кая красивая мотроска.Он залез через окно.Норвегия:хм пока никто не видет можно забрать. он взял и выпрыгнул.Япония:Т.­Т НЕЕЕЕТ! я так долго собирал эти школьные формы косплея. Америка:хей, Рашка!.Россия:кол кол кол Плати, Налоги, Америка.Америка: ну я же Америка!.Россия:гну­ блять а ну налоги быстро!.Америка:ААА­А ПУТИН НАСТУПАЕТ! .Россия:Мышка,Водка­,Балалайка Брень, Брень,Брень!.Россия­:как меня зовут?Америка:путин­.Россия:как ^^?Америка:Ваня.Рос­сия:^^ я добрый, милый,наивный понял, да?.Америка: дддаааа!.Россия:Отл­тчно.Америка:ну нахер!

вторник, 9 октября 2018 г.
Раз уж так хотела Напишу. Это было... warior 21:07:27
Раз уж так хотела

Напишу.

Это было 10 лет назад.
Осенние каникулы 2008.
Я учусь.. Мы учимся в 8 классе все.

Сходили в подвал.
Кто-то уехал на олимпиаду, кто-то на турнир мат боев


А кто я, которую не взяли никуда потому что плохо учусь.
Толи я выходила куда-то.
Толи заходила.
Вобщем я в предбаннике квартиры на чертановской.


И тут мне пишет тренер.

Надо найти ту запись, которую я тут написала тогда.

Вобщем. 10 лет я работаю по взрослой программе.
Не знаю как это на русский перевести.
Да и не важно.
Я спать. Завтра посмотрю.
понедельник, 8 октября 2018 г.
поэтому мы пойдем ТИМЬЯН ПОКА БЫЛО... Чанёль 2.0 в сообществе smfamily 18:10:23
поэтому мы пойдем
ТИМЬЯН ПОКА БЫЛО ПРИЯТНО ПООБЩАТЬСЯ ОЙ СТОП МЫ НЕ ПООБЩАЛИСЬ НУ ПОКА


diary little man... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
фыва пролдж
фыва пролдж
пройди тесты:
Не пиши "The end", я придумаю...
"А Вы когда-нибудь видели, как...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх